Количество уникальных пользователей платформы Авито за январь 2023 года впервые превысило отметку в 60 млн человек. Классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга.
По данным Mediascope, в январе 2023 года на сайт Авито и в мобильное приложение зашли 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания обогнала Ozon и Wildberries.
Напомним, Авито работает в России 15 лет. Количество активных объявлений на Авито достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория – более 90 млн клиентов.
В марте 2022 года Авито назвали самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping (по данным рейтинга data.ai от App Annie). По данным РАЭК, Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.
Читайте также, как работает продвижение на Авито, что такое стратегия продвижения, как ее составить, а также поделимся советами по оптимизации.
Источник: пресс-релиз Авито