Аудитория сервисов по работе с искусственным интеллектом выросла в 3,5 раза за год, сообщил оператор Yota. Мобильный трафик сервисов по работе с ИИ за год увеличился втрое.
В среднем россияне тратят 59 минут в месяц на работу с ИИ-сайтами.
Самые популярные сервисы для создания иллюстраций, текста или музыки – «Шедеврум», Kandinsky и Mubert.
Основная аудитория нейросетей – россияне 36-45 лет (32%) и 26-35 лет (31%). 18% пользователей – россияне в возрасте 46-55 лет. Пользователи от 14 до 21 года также интересуются нейросетями и тратят на подобные сервисы больше всего трафика в среднем на абонента.
Чаще всего нейросетями пользуются в Сочи, Костроме, Грозном, Санкт-Петербурге и Магадане.
Напомним, число поисковых запросов со словом «нейросеть» выросло в 9 раз за год.
По ссылке собрали все новости про искусственный интеллект.
Источник: RB.RU