Аудитория Рунета не растет

18 Мая 2007
в 10:36
0 1405

По сообщению агентства Reuters, Российская аудитория интернета не расширяется с первого квартала прошлого года, показал социологический опрос Ромира, согласно которому пользователями сети является около 22 процентов взрослого населения 143-миллионной страны.

Это соответствует данным президента Владимира Путина, который в недавнем послании парламенту оценил количество интернет-пользователей в 25 миллионов человек и указал на рост показателя в четыре раза за четыре года.

В то же время, по данным исследовательского центра Ромир, число пользователей не изменилось ни по сравнению с первым кварталом 2006 года, ни по сравнению с концом 2006-го.

Ромир выяснил, что ежедневно интернетом пользуются восемь процентов опрошенных, один или несколько раз в неделю - 19 процентов, не реже одного раза в неделю - 11 процентов.

За первый квартал 2007 года среднестатистический российский интернет- пользователь помолодел на два года - теперь ему 31 год (в четвертом квартале 2006 года средний возраст составлял 33 года). При этом наиболее активные пользователи младше: практически безвылазно сидит в сети 51 процент тех, кто относится группе 18-24 лет.

В опросе участвовало порядка пяти тысяч респондентов от 18 лет из более чем 100 населенных пунктах России. Его статистическая погрешность не превышает 2,5 процентов.

Количество пользователей интернет (динамика)

Ромир также выяснил, что две трети российских пользователей выходят во всемирную паутину из дома, а 40 процентов делают это на работе.

И хотя обычно тренды совпадают, исследование Ромира явно противоречит данным TNS Gallup Media и Фонда Общественное Мнение, согласно которым рост аудитории в 2006 году составил 19% по России и 28% в Москве. Так, по мнению Руслана Тагиева, директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, темпы роста аудитории Рунета будут только увеличиваться.

"Такое противоречие возможно вследствие использования различных методик в проведении исследований. Но, в любом случае, мы не комментируем результаты исследований других исследовательских компаний", - сообщила нам Анна Лачко, руководитель службы по связям с общественностью TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact, TNS MIC.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть