Аудитория Рунета за отчетный период составила 59% от населения страны старше 12 лет. По-прежнему большинство пользователей (88%) предпочитают выходить в Сеть у себя дома. С мобильных телефонов в Интернет вышло в январе 10,4 млн. человек.
Больше всего пользователей наблюдалось внутри половозрастных групп от 18 до 24 лет у мужчин (97% от общего числа в группе) и от 12 до 17 лет у женщин (95%). Также самая большая вовлеченность наблюдалась среди учащихся (97% от общего числа опрошенных в этой группе) и работающих (68%).
Аудитория ключевых проектов Рунета в январе 2011 года была следующей: Яндекс (34 сервиса) - 27 850,1 тыс. человек, Mail.ru (30 проектов) - 27 325,5 тыс. пользователей, «В Контакте» (Vkontakte.ru и Vk.com) - 23 228,0 тыс., Rambler (29 проектов) - 15 813,2 тыс., рекламная сеть Soloway - 26 290,5 тыс., рекламная сеть Каванга - 20 572,8 тыс., ролики Rutube - 11 692,2 тыс. Все, кроме Яндекса и Каванги, продемонстрировали относительный рост в сравнении с декабрем 2010 года.
Следует отметить, что в отчете TNS Web Index впервые появились данные по рекламной сети «Бегун» – 26 609,4 тыс. пользователей, что на сегодня превосходит аудиторию Soloway и Каванга. На радостях таких, по-видимому, и было решено открыть отчетность. И все же напомним, что в пул исследуемых рекламных проектов TNS не входит крупнейший на рынке Яндекс.Директ и не менее значимый Google AdWords.