Согласно результатам
За прошедшие 10 лет онлайн-аудитория Рунета увеличилась на 58% и по итогам 2014 года составила 68% среди россиян старше 10 лет, живущих в городах с населением от 100 тыс. человек и более.
Наибольший прирост наблюдается среди подростков и молодежи до 20 лет. По-прежнему медленно растет количество пользователей, чей возраст превышает 55 лет. Но стоит отметить, что каждый третий из этой группы пользуется интернетом хотя бы раз в три месяца.
Ранее пользователей интернета интересовал в основном поиск рефератов или информации для учебы, а также развлечения. Теперь интересы аудитории Рунета изменились, и она ориентируется в основном на новости политики, погоды, медицины. Но развлечения по-прежнему сохраняют свои позиции.
Поменялись и пользовательские предпочтения в онлайн-шоппинге. Ранее аудиторию Рунета интересовала покупка книг (треть всех покупателей в 2004 году), компьютерная и аудиовидеотехника (30%), диски и видеокассеты (22%). Теперь пользователи более склонны к покупке одежды и обуви (35%), еды (22%), а также детских товаров (19%).