«За последний год аудитория Интернета в столице оставалась стабильной, рост составил только 4%, в то время как в целом в России интернет-аудитория увеличилась. То есть, рост осуществляется в основном за счет регионов, - сообщила на конференции Инесса. - Вот социальные сети среди молодежи используют пока не все, поэтому у них более широкие возможности для роста».
Также сохранился тренд на выход в Сеть с мобильных телефонов, но сократились темпы прироста этого сегмента пользователей. В итоге – 10,7 млн. чел., или 30% пользователей.
Согласно данным опроса TNS, пользователь Интернета образца декабря 2010 года – это житель крупного города в возрасте 25-34 лет, один из трех или более человек в семье, рабочий или работающий студент со средним доходом.
Данные по аудитории основных ресурсов Рунета за последний месяц 2010 года: Яндекс (34 сервиса) - 27 903,1 тыс. человек, Mail.ru (30 проектов) - 27 222,7 тыс. пользователей, «В Контакте» (Vkontakte.ru и Vk.com) - 22 745,6 тыс., Rambler (29 проектов) - 15 522,2 тыс., Рекламная сеть Soloway - 25 511,6 тыс., Рекламная сеть Каванга - 21 173,9 тыс., Ролики Rutube - 10 738,1 тыс.