Аудитория ВКонтакте почти в два раза обеспеченнее аудитории Facebook

Социальная сеть ВКонтакте опубликовала подробные данные об аудитории социальной сети.

На долю ВКонтакте приходится 88% ежемесячно активных пользователей. В месяц социальную сеть посещает 46,9 млн человек, ежедневно активная аудитория – 22,1 млн человек.


Активнее всего пользователи взаимодействуют с лентой новостей и профилями (47%), следом идут фотографии и сообщения (по 8% у каждого раздела).


Больше половины пользователей ВКонтакте заходят в соцсеть и с десктопов, и с мобильных устройств. Примерно одинаковое количество делают это только с одного устройства: только с дестопа – 24% и только с мобильных устройств – 23%. Среди мобильных пользователей преобладают пользователи Android.


По данным TNS Web Index, уровень достатка пользователей ВКонтакте выше, чем у Одноклассников и Facebook. Интересно, что количество пользователей с «полным достатком» среди аудитории ВК почти в 2 раза выше, чем у его американского конкурента.


А вот мобильная аудитория ВКонтакте не так сильно опережает конкурентов по уровню достатка:


И еще один немаловажный момент. В прошлом году ВКонтакте обогнал крупнейшие российские телеканалы по охвату в день и месяц. Исключение составляет Первый канал, который ВК пока смог обогнать только по суточной аудитории.


Более подробную информацию вы найдете здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)