Авито купил сервис управления интернет-рекламой AdRiver и платформу Soloway. Информация об этом отразилась в Едином госреестре юрлиц (ЕГРЮЛ) 17 декабря 2024 года. В пресс-службе Авито сделку подтвердили.
Стоимость сделки официально не раскрывается.
В Авито уточняют, что сделка будет закрыта до конца 2024 года. Топ-менеджеры продолжат работу в компании. AdRiver, как инструмент для оценки качества интернет-рекламы, останется независимым, отмечает старший управляющий директор Авито Артем Кумпель.
AdRiver и Soloway входят в группу Internest, созданную в 1997 году, именно ее юрлицо покупает Авито. Internest специализируется на технологиях в области интернет-маркетинга.
Как отмечают в Авито, приобретение сервисов соответствует долгосрочной стратегии по развитию рекламных технологий. В частности, в ближайшие годы компания планирует запустить собственную внешнюю рекламную сеть, чтобы клиенты могли демонстрировать рекламу не только на самой платформе, но и на внешних онлайн-ресурсах.
Источник: РБК