Маркеплейс представил систему профессиональной сертификации рекламных агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе.
Рекламодатели и профессиональные продавцы услуг получат доступ к базе агентств, которые подтвердили свой опыт и экспертизу. Основная цель сертификации – помочь клиентам в выборе квалифицированных специалистов и укрепить взаимное доверие между ними.
Сертификат выдается по двум направлениям: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.
Агентства могут пройти сертификацию независимо от их размера и местоположения. При присвоении сертификата учитывается репутация партнера, а также успешное прохождение тестирования минимум двумя сотрудниками агентства.
Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые полгода.
Источник: AdIndex