Сервис бесплатных объявлений Avito тестирует работу по модели маркетплейса. Авито будет привлекать поставщиков, чтобы зарабатывать на комиссии с их продаж. Новый функционал позволит увеличить доходы и стоимость бизнеса компании.
На площадке будет внедрен механизм оплаты покупок товаров партнеров. Раньше сделки осуществлялись вне площадки либо через Авито Доставку, когда деньги продавцу приходили после получения товара покупателем.
Традиционная для Авито модель классифайда, доски объявлений, при которой он зарабатывал на размещении и продвижении объявлений пользователями, сохранится, уточнили в компании.
Аудитория Авито в России в ноябре 2020 года, по данным Mediascope, достигла 40,4 млн человек.
Новую модель уже тестируют около 200 компаний-продавцов, до конца года ее предполагается масштабировать.
Источник: Коммерсант