
Авито разработал генеративные нейросети, которые помогут продавцам площадки создавать тексты для объявлений, находить нужные товары и вести переписку с покупателями в чате.
Компания представила две модели нейросетей: текстовую A-Vibe и мультимодальную А-Vision. Первая понимает и обрабатывает текст и может создавать описания товаров. Вторая модель может анализировать фотографии, распознавать текст на изображениях, оценивать качество снимков.
Нейросети позволяют компании запустить новые функции:
Также нейросеть научилась извлекать параметры из объявлений и формировать мульти-объявления, в которых объединяется несколько вариантов одного товара, например, разных цветов и размеров.
На 2025 год запланировано внедрение 20 новых сценариев использования генеративных моделей, говорится в сообщении компании.
Напомним, Авито начал тестировать сервис для поиска подработки.
Источник: Авито