Авито Реклама представила новые возможности для брендов, которые продвигаются через премиальные медийные форматы. На площадке стали доступны баннеры во всю высоту экрана на десктопных устройствах в разделах Авито Недвижимость и Авито Авто.
Ранее премиальные форматы показывались на главной странице Авито в горизонтальном формате. Теперь на сайте появились вертикальные баннеры на всю высоту экрана в карточках с квартирами или автомобилями. Благодаря запуску нового инструмента бренды смогут увеличить узнаваемость, расширить охват и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Новые баннеры представляют собой изображения размером 300х900. Оплата происходит по модели CPM: бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров, а алгоритмы Авито стремятся охватить максимум аудитории в рамках рекламного бюджета.
Сейчас запустить рекламу в новых форматах можно, обратившись к менеджеру или оставив заявку на сайте Авито Рекламы.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы:
Каждый день в веб-версию Авито заходит 25% активных пользователей классифайда. Так же, как и в мобильном приложении, они покупают товары, заказывают услуги, выбирают автомобили или квартиры, откликаются на вакансии и даже бронируют путешествия. Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди многомиллионной аудитории и получать дополнительный рекламный инвентарь, мы развиваем инструменты для всех устройств.
Напомним, ранее в мобильном приложении Авито появилась видеореклама.
Источник: пресс-релиз Авито