
Авито Реклама представила новый рекламный кабинет для юридических лиц. Бизнес теперь может самостоятельно запускать рекламные кампании.
Рекламный кабинет работает на базе аукционной модели. Алгоритмы Авито учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей. Стоимость клика на старте начинается от одного рубля.
Бизнес может использовать сервис и запускать кампании, чтобы повысить узнаваемость, расширить охват аудитории, увеличить число клиентов и продаж.
Кабинет объединяет рекомендательные технологии площадки, десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. Алгоритмы учитывают интересы и поведение пользователей и показывают посетителям Авито подходящую рекламу.
Структура в рекламном кабинете – трехуровневая. Кампании делятся на группы, группы – на креативы. Благодаря этому рекламодатели могут одновременно тестировать несколько гипотез и распределять бюджет между группами, а не отдельными креативами, которых может быть очень много.
Доступно две модели оплаты: за тысячу видимых показов баннеров (СPM) и за клик (CPC). Управлять ценой можно вручную. Минимальный бюджет для запуска кампаний начинается от 5 тыс. рублей.
Сейчас запускать кампании можно в трех форматах: текстово-графический блок, видеореклама и динамический баннер HTML5. В течение этого года Авито планирует представить больше форматов рекламы в кабинете.
Предварительно оценивать результаты кампаний поможет специальный инструмент, который прогнозирует охват и количество показов баннеров или видеороликов в зависимости от заданного бюджета и выбранной ставки.
Маркировка рекламных креативов происходит автоматически. Платформа бесшовно интегрирована с ОРД.
Напомним, ранее Авито разработал генеративные нейросети, которые помогут продавцам площадки создавать тексты для объявлений, находить нужные товары и вести переписку с покупателями в чате.
Источник: пресс-релиз Авито