«Авто» теперь и популярные, и активные

Компания «Бегун» опубликовала исследование рынка контекстной рекламы за 1 квартал 2008 года. Согласно этому исследованию, категория «Авто» стала не только самой популярной среди пользователей. Теперь и рекламодатели обратили на нее свое внимание.

Эта категория давно уже пользуется интересом. По данным исследования Бегуна за 2007 год, категория «Авто» была наиболее популярной у пользователей весь прошедший год. Ею интересовались 8,47% пользователей. Но вот рекламодатели до последнего момента не обращали на нее внимание. Тройка лидеров по активности рекламодателей выглядела в 2007 году так:
- «Промышленные товары», доля в общем рекламном бюджете - 8,64%;
- «Услуги финансовые» - 8,56%;
- «Авто» - 7,73%.

Но уже в первом квартале 2008 года ситуация изменилась. Видимо, рекламодатели, наконец, стали обращать внимание на интересы пользователей. Хотя сказать, что самые популярные среди потребителей категории пересекаются с самыми активными сегментами рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун», нельзя.Топ-5 самых популярных категорий среди пользователей, характеризующаяся кликами на объявлениях:
- «Авто», 9,22%;
- «Образование», 7,94%;
- «Промышленные товары», 5,60%;
- «Знакомства», 5,49%;
- «Справочники», 5,17%.

Топ-5 самых активных сегментов рынка среди рекламодателей, характеризующаяся их затратами на рекламу:
- «Авто», 11,01%;
- «Промышленные товары», 10,27%;
- «Услуги финансовые», 7,21%;
- «Образование», 6,85%;
- «Ремонт жилья», 6,27%.

Как отмечается в исследовании, в марте начался рост трат в «Туристических услугах» - предвестник традиционного сезонного скачка, сопровождающего период летних отпусков.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)