Пресс-релиз
Как быть автодилерам, когда многие салоны продаж были вынуждены закрыться? Актуальны ли устоявшиеся шаблоны потребительского поведения в покупке авто? Должен ли онлайн сейчас максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн?
Ответы на эти вопросы вы найдете в исследовании digital-агентства VBI.
На время карантина многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться с марта по май 2020 года, и никто не берётся предсказывать, насколько долго будет продлен карантин из-за пандемии. Устоявшиеся шаблоны потребительского поведения больше не актуальны, а это значит, что онлайн сейчас может и должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн.
Эксперты digital-агентства VBI проанализировали основные тенденции, собрали мнения ведущих специалистов данной отрасли и выявили ключевые моменты, которые определяют текущее положение дел.
Содержание исследования:
Постоянное наблюдение за сложившейся ситуацией, оценка полученных данных и быстрое внедрение контрмер поможет обеспечить результаты в рамках performance-модели даже в текущей кризисной обстановке.
Исследование представлено в виде презентации (pdf) и доступно ссылке: