Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Марта 2011 в 15:14

Автоматические стратегии Я.Директа – для ленивых?

Россия +7 (495) 139-20-33
2 5737
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Директе появились новые автоматические стратегии управления ставками: "Средняя цена клика" и "Недельный пакет кликов".

Стратегия "Средняя цена клика" позволяет рекламодателю фиксировать цену, которую он готов платить за переходы (от 0,03 у.е. за клик). В этом случае средняя цена за переход по итогам недели не будет превышать указанную сумму. Минимальный недельный бюджет - 10 у.е.

Стратегия "Недельный пакет кликов" рекламодатель фиксирует число кликов (от 100), которое хотел бы получить за неделю. Система обеспечит нужное количество переходов по как можно более низкой цене (минимум 0,03 у.е. за клик). Для исключения непредвиденных затрат можно ограничить максимальную ставку за клик.

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, в целом оценила функционал положительно, однако отметила, что специалисты в компании используют преимущественно внешние системы автоматизации контекстной рекламы.

Необходимо оптимизировать ставки не только в рамках одной системы Яндекс.Директ, а выбирать оптимальные ставки, как минимум, по двум системам (Яндекс.Директ и Google.Adwords) – а ведь очевидно, что Яндекс.Директ не будет рекомендовать по какой-то фразе отдать предпочтение Google.Adwords, даже если это будет эффективно для клиента», - комментирует Светлана.

В анонсе Яндекс.Директа также сообщается, что стратегии удобны «для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат» [достижение заданного числа кликов – ред.]. Светлана отмечает, что такой подход (получение фиксированного количества кликов по минимальной цене) в большинстве случаев является неверным.

Большинство рекламодателей заинтересовано в продажах, а не в кликах. А по разным запросам – разная конверсия, разная доходность, разный средний чек. Подход фикс кликов за минимальный бюджет – это просто нагон трафика с самых дешевых слов и позиций, независимо от дальнейшей эффективности таких посетителей», - сообщает Светлана.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Питирим Колобродов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Питирим Колобродов
    больше года назад
    Светлана в первой цитате своими словами выражает уверенность, что аудитория Яндекса и Гугла настолько одинаковая, что отличается лишь стоимостью ставок в контексте. Бугага!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пантелеев Андрей (hh.ru)
    больше года назад
    Солидарен со Светланой.

    Для конверсии главное не трафик, а качество и весьма важно соответствие запроса - сайту/услуге/товару.

    Хотя некоторым компаниям, нужен именно трафик и данная система дня них будет эффективна.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть