Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

18 Апреля 2012
в 19:41
1 2289

В Яндекс.Директ расширен список стратегий управления ставками для клиентов, которые ведут отдельные рекламные компании, сообщает блог рекламных технологий Яндекса.

К существующей на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват» (которая позволяет вручную назначать ставки по фразам), добавились автоматические стратегии. Среди них: «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они управляют ставками за клики, исходя из результатов, которые рекламодатель желает получить по итогам рекламной кампании при заданных им настройках.

По своей функциональности новые автоматические стратегии дублируют одноименные стратегии, работающие одновременно и на поисковых, и на тематических площадках.

Теперь у нас появилась возможность большего контроля над рекламными кампаниями с таргетингом на РСЯ. Было бы хорошо, если б Яндекс создал инструмент подбора площадок по ключевым словам и по категориям - отметила менеджер по ведению контекстной рекламы агентства i-Media Богданова Татьяна.

Подробнее о каждой новой стратегии можно узнать в Помощи Яндекс.Директа.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Алёна
    больше года назад
    На самом деле яндекс просто расширил круг стратегий, но это никак не автоматическое управление ставками на яндексе. Автоматическое управление это когда ставка выставляется чуть-чуть больше стоимости входа в спецразмещение и регулярно обновляется для удержания позиции. Я для себя купила софт-программу на direct-filter.ru/ - она обновляет и контролирукт ставки автоматически и ставочка выставляется такой маленькой и всё равно показывается в СП, даже не знаю как так.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть