На правах рекламы
«Сытые» годы, когда рекламодатель мог пускать деньги на ветер, остались позади. Новый финансовый и экономический кризис потихоньку расставляет все на свои места, и скоро на рынке должны остаться только сильнейшие.
А сильнейшие — это прежде всего те, кто сможет максимально оптимизировать расходы и сделать свою деятельность более эффективной.
Не секрет, что одной из самых больших статей расходов ecommerce-проектов является контекстная реклама. Как показывает статистика, рынок контекстной рекламы растет даже во время кризиса, что указывает на тот факт, что конкуренция будет только усиливаться.
В «сытое» время ситуацию очень часто решал размер бюджета, т. к. динамичный рост потребительского рынка давал возможность всем заработать, но сейчас этого будет недостаточно.
Решить вопрос эффективных расходов на контекстную рекламу в значительной мере помогут инструменты автоматизации.
Именно для этих целей командой Easy Ads был запущен проект по автоматизации контекстной рекламы.
Команда Easy Ads состоит из трех человек: Анатолий Скляров (СЕО проекта, 7 лет в интернет-маркетинге и менеджменте), Любомир Ткачук (CMO проекта, 5 лет в интернет-маркетинге), Валентин Бадюл (СТО, 8 лет в программировании).
Для работы над проектом также привлекались ведущие интернет-маркетологи из Европы и США, т. к., к сожалению, отечественный рынок контекстной рекламы в отличие, например, от рынка SEO очень сильно отстает от западного.
Проект задумывается как глобальная платформа, которая сможет автоматически создавать, обновлять и оптимизировать рекламные кампании для крупных трафиковых и ecommerce-проектов. Обмен данными осуществляется по API поисковых систем.
Функционал программы затачивается под основные поисковые системы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing Ads, Baidu) с учетом языковых особенностей различных стран, а интерфейс системы — мультиязычный. Благодаря этому российские рекламодатели смогут использовать программу для выхода на зарубежные рынки.
По словам СЕО проекта Анатолия Склярова, Easy Ads планирует работать не только на рынке СНГ, но также и на рынке ЕС, США и Азии, что должно прежде всего уменьшить эффект от возможного негативного экономического положения на том или ином рынке и в целом сбалансировать доходы проекта.
Глобальная цель проекта Easy Ads — предоставить интернет-маркетологам инструмент, с помощью которого можно максимально автоматизировать рутинную работу и тратить больше времени на креатив и изучение новой информации. В идеале программа Easy Ads сможет создавать все возможные рекламные кампании «с нуля» для таких крупных проектов, как, например, Ozon, Связной и т. д., в течение, скажем, получаса, а также полностью контролировать все расходы и изменения в товарном ассортименте в автоматическом режиме.
На данный момент готов функционал для рекламы по моделям, и сейчас Easy Ads может:
В ближайшее время планируется добавление ряда полезного функционала, который, по словам СЕО проекта, должен «взорвать» мир контекстной рекламы.
Все желающие протестировать сервис Easy Ads могут заполнить заявку на сайте
По вопросам инвестирования и партнерства пишите на