На правах рекламы
«Сытые» годы, когда рекламодатель мог пускать деньги на ветер, остались позади. Новый финансовый и экономический кризис потихоньку расставляет все на свои места, и скоро на рынке должны остаться только сильнейшие.
А сильнейшие — это прежде всего те, кто сможет максимально оптимизировать расходы и сделать свою деятельность более эффективной.
Не секрет, что одной из самых больших статей расходов ecommerce-проектов является контекстная реклама. Как показывает статистика, рынок контекстной рекламы растет даже во время кризиса, что указывает на тот факт, что конкуренция будет только усиливаться.
В «сытое» время ситуацию очень часто решал размер бюджета, т. к. динамичный рост потребительского рынка давал возможность всем заработать, но сейчас этого будет недостаточно.
Решить вопрос эффективных расходов на контекстную рекламу в значительной мере помогут инструменты автоматизации.
Именно для этих целей командой Easy Ads был запущен проект по автоматизации контекстной рекламы.
Команда Easy Ads состоит из трех человек: Анатолий Скляров (СЕО проекта, 7 лет в интернет-маркетинге и менеджменте), Любомир Ткачук (CMO проекта, 5 лет в интернет-маркетинге), Валентин Бадюл (СТО, 8 лет в программировании).
Для работы над проектом также привлекались ведущие интернет-маркетологи из Европы и США, т. к., к сожалению, отечественный рынок контекстной рекламы в отличие, например, от рынка SEO очень сильно отстает от западного.
Проект задумывается как глобальная платформа, которая сможет автоматически создавать, обновлять и оптимизировать рекламные кампании для крупных трафиковых и ecommerce-проектов. Обмен данными осуществляется по API поисковых систем.
Функционал программы затачивается под основные поисковые системы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing Ads, Baidu) с учетом языковых особенностей различных стран, а интерфейс системы — мультиязычный. Благодаря этому российские рекламодатели смогут использовать программу для выхода на зарубежные рынки.
По словам СЕО проекта Анатолия Склярова, Easy Ads планирует работать не только на рынке СНГ, но также и на рынке ЕС, США и Азии, что должно прежде всего уменьшить эффект от возможного негативного экономического положения на том или ином рынке и в целом сбалансировать доходы проекта.
Глобальная цель проекта Easy Ads — предоставить интернет-маркетологам инструмент, с помощью которого можно максимально автоматизировать рутинную работу и тратить больше времени на креатив и изучение новой информации. В идеале программа Easy Ads сможет создавать все возможные рекламные кампании «с нуля» для таких крупных проектов, как, например, Ozon, Связной и т. д., в течение, скажем, получаса, а также полностью контролировать все расходы и изменения в товарном ассортименте в автоматическом режиме.
На данный момент готов функционал для рекламы по моделям, и сейчас Easy Ads может:
В ближайшее время планируется добавление ряда полезного функционала, который, по словам СЕО проекта, должен «взорвать» мир контекстной рекламы.
Все желающие протестировать сервис Easy Ads могут заполнить заявку на сайте http://easy-ads.expert/.
По вопросам инвестирования и партнерства пишите на tzar@easy-ads.expert.