Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Апреля 2023 в 16:17

Автомобильные бренды увеличивают бюджеты на рекламу в России

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4275
Подпишитесь на нас в Telegram

В первом квартале 2023 года автомобильные бренды кратно увеличили расходы на рекламу в России. В тройке лидеров китайские Chery и Haval, а также АвтоВАЗ, планирующие занять долю рынка ушедших западных производителей. Данные получены в ходе исследования СберМаркетинга о медиапродвижении автомобильных брендов в России.

Рекламные вложения Chery в 2022 году выросли в 48 раз год к году, а в январе-феврале 2023 года – в 15 раз год к году.

Haval за 2022 год увеличил рекламные расходы на 48%, а за январь-февраль 2023 года – еще на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

АвтоВАЗ вытеснил из рейтинга японский бренд Mitsubishi. В первом квартале 2023 года российский производитель машин увеличил вложения в рекламу на 81%. Mitsubishi приостановил работы на российском рынке и сократил рекламные бюджеты на 69%.

По данным СберМаркетинга, общие рекламные расходы авторынка в 2022 году сократились на 76% по сравнению с 2021 годом. В 2023 году эксперты прогнозируют выпуск 100 новых моделей китайских машин.

Читайте также: Как продвигать магазин автозапчастей в поиске.

Источник: Коммерсант

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть