В первом квартале 2023 года автомобильные бренды кратно увеличили расходы на рекламу в России. В тройке лидеров китайские Chery и Haval, а также АвтоВАЗ, планирующие занять долю рынка ушедших западных производителей. Данные получены в ходе исследования СберМаркетинга о медиапродвижении автомобильных брендов в России.
Рекламные вложения Chery в 2022 году выросли в 48 раз год к году, а в январе-феврале 2023 года – в 15 раз год к году.
Haval за 2022 год увеличил рекламные расходы на 48%, а за январь-февраль 2023 года – еще на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
АвтоВАЗ вытеснил из рейтинга японский бренд Mitsubishi. В первом квартале 2023 года российский производитель машин увеличил вложения в рекламу на 81%. Mitsubishi приостановил работы на российском рынке и сократил рекламные бюджеты на 69%.
По данным СберМаркетинга, общие рекламные расходы авторынка в 2022 году сократились на 76% по сравнению с 2021 годом. В 2023 году эксперты прогнозируют выпуск 100 новых моделей китайских машин.
Читайте также: Как продвигать магазин автозапчастей в поиске.
Источник: Коммерсант