Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Января 2006 в 12:00

«Автомобильные» сайты приносят прибыль!

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5606
Подпишитесь на нас в Telegram

Индустрия Интернет-маркетинга уделяет пристальное внимание автомобильным компаниям, так как именно они составляют значительный процент клиентов для компаний, предоставляющих услуги продвижения.

Среди известных марок (клиентов промоутерских компаний) – «Cadillac», «Hummer», «Honda», «Mercedes-Benz», «Jeep», «Chevrolet».

На самих сайтах компаний пользователи, прежде всего, ценят безотказное функционирование сайта (отсутствие нерабочих ссылок или ошибок), привлекательный дизайн, возможность быстрого поиска на сайте, удобную навигацию.

Около 58 процентов пользователей Интернета заходят на сайты автомобильных компаний ради интереса, другая категория посетителей заинтересована в подобных сайтах с профессиональной точки зрения.

Бесперебойное развитие автоиндустрии гарантирует бесперебойное функционирование Интернет-маркетинга.

По информации marketingvox.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть