31 Января 2006 в 12:00

«Автомобильные» сайты приносят прибыль!

0 3428

Индустрия Интернет-маркетинга уделяет пристальное внимание автомобильным компаниям, так как именно они составляют значительный процент клиентов для компаний, предоставляющих услуги продвижения.

Среди известных марок (клиентов промоутерских компаний) – «Cadillac», «Hummer», «Honda», «Mercedes-Benz», «Jeep», «Chevrolet».

На самих сайтах компаний пользователи, прежде всего, ценят безотказное функционирование сайта (отсутствие нерабочих ссылок или ошибок), привлекательный дизайн, возможность быстрого поиска на сайте, удобную навигацию.

Около 58 процентов пользователей Интернета заходят на сайты автомобильных компаний ради интереса, другая категория посетителей заинтересована в подобных сайтах с профессиональной точки зрения.

Бесперебойное развитие автоиндустрии гарантирует бесперебойное функционирование Интернет-маркетинга.

По информации marketingvox.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть