Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Октября 2014 в 13:20

Автообновление данных и динамический ремаркетинг в AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11973
Подпишитесь на нас в Telegram

За последние пару дней Google AdWords выкатил сразу два обновления.

Сначала было запущено автоматическое обновление информации о товарах. Его цель — максимально оперативно отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках.

Эта функция позволит обновлять информацию о цене товара и его доступности в Товарных объявлениях при несовпадении данных об изделии и микроданных сайта, в то время как до этого нововведения такое объявление просто не было бы одобрено. Обновления будут сохраняться до следующего изменения сведений о товаре.

Для начала работы с автообновлением информации необходимо:

  • добавить на сайт микроразметку schema.org;
  • включить автообновление на вкладке «Автообновление» в настройках аккаунта Merchant Center.

Также сервис предлагает использовать Content API в комплексе с автообновлениями, если вы обновляете данные о товаре несколько раз в день.

Следом за этим AdWords запустил динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях, включая отели, авиабилеты, недвижимость, объявления, работу, автомобили, финансы и образование.

Динамический ремаркетинг показывает посетителям сайта, перешедшим с рекламного блока, товары, которые они ищут и которые ориентировочно могут их заинтересовать. Предположим, вы продаете автомобили и предлагаете сотни марок и моделей в разных городах. С помощью динамического ремаркетинга вы можете настроить объявление так, чтобы оно динамически показывало целевые сообщения посетителям автомобили, которые они уже смотрели на вашем сайте, и похожими машинами из этой ценовой категории.

Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками позволяет увеличить эффективность за счет расчета оптимальных предложений для каждого показа в режиме реального времени. Это работает не только на повышения количества конверсий, но и на их общий объем.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть