Популярный китайский поисковик Baidu .com продает топ позиции в своей поисковой выдачи. Такое
Руководство поисковой системы, конечно, никак не комментирует сложившуюся ситуаци.
История с фанатом компьютерных игр Ханом напоминает самую зарю поисковой оптимизациив рунете и лохотроны со "взлетом ракетой".
Можно предположить в подоплеке этой истории и конкурентную борьбу. Сейчас Baidu принадлежит 62% рынка поиска Китая. В связи с этим логично выглядит пассаж журналистов ChinaTechNews: "В настоящее время многие поисковые системы оценивают сайт не с точки зрения качества, предоставляемых им услуг или количества входящих ссылок, а основываясь на денежном эквиваленте той или иной позиции. Причину тому специалисты видят в так называемом «кризисе доверия» к поисковым сервисам, это в свою очередь мешает развитию поискового рынка в Китае."
В Китае, как и в России нет законов, регулирующих деятельность поисковых систем. Однако, китайские журналисты не ставят в вину Хану его доверчивость, а предлагают "поставить под сомнение все результаты поиска".