Баннер, релевантный тематике страницы, приведет на 14% больше конверсий

Компания Integral Ad Science провела исследование и выяснила, как релевантность размещения влияет на эффективность баннера. Выяснилось, что баннер, релевантный тематике страницы, приведет на 14% больше конверсий.

Во время изучения специалисты разместили рекламу на первых экранах релевантной и нерелевантной страниц и сравнили результаты.

Выводы исследования о релевантности рекламы:

  • повышает намерение совершить покупку на 14%;
  • увеличивает привлекательность бренда на 5%;
  • помогает запомнить рекламируемый бренд пользователям в четыре раза чаще;
  • сокращает время до контакта с пользователем;
  • удерживает пользователя на 3% дольше на баннере.

На тепловых картах слева показана реклама на релевантной странице, а справа — на нерелевантной. Во втором случае пользователи уделили рекламе на 3% больше внимания:

Также в ходе опроса пользователи назвали релевантную рекламу более понятной, легкой для восприятия, информативной и интересной.

Напомним, в тройку популярных у россиян маркетплейсов вошли OZON, Wildberries и AliExpress.

Источник: ppc.word

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)