Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям. Об этом команда Яндекса сообщила в блоге компании.
Больше года Яндекс показывал рекламный баннер над подсказками в поисковой строке в рамках эксперимента. Теперь новое место показа рекламы стало доступно всем рекламодателям. При вводе запроса пользователь может видеть в строке поиска список подсказок. Сейчас первым в списке таких подсказок может стать объявление.
По сообщению Яндекса, система сама будет выбирать, какие объявления показывать в подсказках. Попасть на новое место показа может только реклама, релевантная запросу пользователей. Показы в подсказках не влияют на расчет CTR первого места, поэтому увеличение охвата при сохранении числа кликов не отразится на коэффициенте качества.
Яндекс сообщает, данный формат позволяет получить на 5% больше трафика к объему, который объявление получало на первом месте премиум-показа. CTR баннера в подсказках по результатам тестирования составил около 16%.
Напомним, пользователи впервые заметили рекламу в поисковых подсказках в апреле 2019 года.
Источник: блог Яндекса