БаЯнистый Яндекс открылся для рекламодателей

1 Июля 2008
в 03:14
2 1224

БаЯнистый ЯндексНакануне Яндекс запустил специальный интерфейс для размещения медийно-контекстных баннеров.

Бета версия БаЯна, а именно так называется новый инструмент Я.Директа, создана для размещения баннерной рекламы на Яндексе и специально отобранных сайтах-партнерах Рекламной сети. Интерфейс инструмента пока открыт только для сотрудников отдела продаж и агентств, с которыми Яндекс сотрудничает. Заказать медийно-контекстный баннер можно либо через отдел продаж компании, либо через партнерские агентства Яндекса. Сейчас предусматривается заказ через отдел продаж одного тарифа – «Беззаботный». Условия обслуживания: объем потребляемых услуг при обслуживании по тарифу должен составлять не менее 21 000 рублей (без учета НДС) в месяц.

В компании Яндекс обещают не просто запустить медийно-контекстный баннер, но и помочь с подбором тематического пакета слов, подготовкой медиаплана и посоветовать, что изобразить на баннере, чтобы реклама лучше сработала. «Медийно-контекстный баннер на Яндексе продается уже несколько лет, - говорит Алексей Амилющенко, главный аналитик коммерческого департамента компании «Яндекс». - Изначально он продавался, в основном, через агентства - поскольку основными клиентами были крупные компании - производители и крупные дилеры. Со временем количество клиентов, которым интересен продукт, увеличивалось, расширялся спектр их интересов. С этого года мы продаем МКБ самостоятельно и готовы работать как с прямыми клиентами, так и с агентствами. Т.к. количество покупателей растет, увеличивается количество и интенсивность новых заказов, мы решили сделать удобный интерфейс для этого продукта, чтобы рекламодатели и агентства могли быстрее дать старт своей рекламной кампании. Со вчерашнего дня «БаЯн» доступен в режиме беты для сотрудников агентств и наших менеджеров. Со временем мы планируем открыть доступ к интерфейсу и всем клиентам Яндекса

В режиме Беты работает интерфейс размещения баннеров. Интерфейс совсем новый. Мы раньше никогда не давали нашим клиентам самостоятельно размещать баннеры через интерфейс. Соответственно сейчас хотим убедиться, что все спроектировали правильно/разумно/логично, и как только убедимся, что все работает, выведем из беты»
.

У других систем контекстной рекламы в рунете медийно-контекстный баннер существует также уже несколько лет. Так, компания Бегун в августе 2006 года начала продавать медиаконтекстную рекламу. А Google уже давно предоставляет возможность размещать контекстные баннеры на сайтах своих партнеров, правда такой возможности лишены российские пользователи, т.к. объявления настроены на геотаргетинг, определяемый по IP-адресу. По словам Якова Грусовского, генерального директора агентства интернет-рекламы i-Media, Яндекс не стал отделять свою рекламную сеть от основного портала, продавая рекламу одним пакетом, с единой ценой за тысячу показов. У Бегуна - два разных предложения, отдельно Рамблер, отдельно - рекламная сеть.

«Медийно-контекстный баннер, предлагаемый Яндексом, – давно известный и востребованный крупными рекламодателями формат, - говорит Яков Грусовский. - До сих пор медийный контекст размещался вручную, агентства и клиенты Яндекса согласовывали поисковые фразы, баннеры, настройки таргетинга и т.д., по электронной почте. Сейчас все будет размещаться через новый интерфейс. Это позволит существенно сократить время на согласование и запуск рекламной кампании».

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    Есть еще размещение баннеров по поисковым запросам вне поисковиков - интерфейс открыт для рекламодателей и рекламных агентств. Называется Soloway
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    По показам разве выгоднее, чем по кликам?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть