Бегун добавил в интерфейс новый инструмент для анализа эффективности рекламной кампании – охват ключевого слова.
Как сообщается в пресс-релизе, охват показывает, какую долю показов от потенциально возможного объема показов получило объявление по данному ключевому слову. Например, если охват по ключевому слову составляет 70%, это значит, что еще 30% показов вы могли бы получить, повысив ставку.
Показатель охвата рассчитывается с учетом реальных разносторонних интересов каждого конкретного интернет-пользователя. Например, пользователь может в один и тот же период времени интересоваться ремонтом квартиры ("заказать цемент в Москве"), покупкой детских вещей ("купить детскую кроватку с доставкой") и возможностями упрочить свое финансовое положение ("депозит в Москве с капитализацией"). При подборе рекламы для показа этому пользователю конкуренция происходит между всеми объявлениями по этим ключевым словам.
При трансляции рекламы в партнерской сети «Бегуна» охват - это самый точный индикатор правильности выбора размера ставки. Если вы стремитесь к получению максимального количества трафика, необходимо ориентироваться на охват 80-90%. В большинстве случаев вы получите оптимальное соотношение между ценой за переход и объемом трафика.