Теперь рекламодатели «Бегуна» смогут размещать текстовые объявления в результатах выдачи Google и поисковой партнерской сети. Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google. При трансляции рекламы в Google учитываются все основные таргетинги, поддерживаемые обоими сервисами.
В данный момент «Бегун» и Google тестируют интегрированное размещение объявлений и в ближайшее время откроют его для всех рекламодателей «Бегуна».
Обе стороны рады сотрудничеству и уверены в его синергии. «Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы», — отмечает Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия.
«Авторизованный реселлер Google AdWords» — это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, работающими на локальных рынках. В Рунете статусом «Авторизованный реселлер Google AdWords» обладают также iConText и Blondinka.ru. Оба агентства контекстной рекламы получили данный статус в апреле 2009 года.
Напомним, «Бегун» работает с такими площадками, как Rambler, Mail.Ru, Афиша, RuTube, «Одноклассники» и Yahoo. Западный поисковик №2 стал площадкой Бегуна в сентябре 2009 года.