12 Января 2010 в 18:31

Бегун «авторизовался» в Google AdWords

0 1738
«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России, сообщается в пресс-релизе компаний. Таким образом, сервис контекстной рекламы получает право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google.

Теперь рекламодатели «Бегуна» смогут размещать текстовые объявления в результатах выдачи Google и поисковой партнерской сети. Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google. При трансляции рекламы в Google учитываются все основные таргетинги, поддерживаемые обоими сервисами.

В данный момент «Бегун» и Google тестируют интегрированное размещение объявлений и в ближайшее время откроют его для всех рекламодателей «Бегуна».

Обе стороны рады сотрудничеству и уверены в его синергии. «Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы», — отмечает Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия.

«Авторизованный реселлер Google AdWords» — это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, работающими на локальных рынках. В Рунете статусом «Авторизованный реселлер Google AdWords» обладают также iConText и Blondinka.ru. Оба агентства контекстной рекламы получили данный статус в апреле 2009 года.

Напомним, «Бегун» работает с такими площадками, как Rambler, Mail.Ru, Афиша, RuTube, «Одноклассники» и Yahoo. Западный поисковик №2 стал площадкой Бегуна в сентябре 2009 года.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть