14 Ноября 2006 в 12:00

«Бегун» будет предоставлять пост-клик анализ рекламодателю

0 1979


Теперь рекламодателям системы «Бегун» доступен пост-клик анализ (анализ поведения посетителя на сайте после перехода по рекламной ссылке) от системы SpyLOG.

«Настройка фильтров по переходам с рекламы «Бегуна» является дополнительной опцией в платных пакетах услуг SpyLOG. Таким образом, за незначительную плату любой сайт получает возможность анализировать подробную статистику рекламной кампании. В Бегуне реализована стандартизованная процедура обмена данными с любой внешней системой статистики. Первой такой системой стала SpyLOG. Сразу же после публикации новости о новой опции началась ее активация в интерфейсах рекламодателей, уже являющихся пользователями SpyLOG. Основная задача подключения систем интернет-статистики – это предоставление рекламодателям инструмента пост-клик анализа и оценки поведения посетителей на сайтерекламодателя» - комментирует новый сервис Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО "Бегун".

Для того, чтобы SpyLOG в своих отчетах определял посетителей с объявлений «Бегуна», необходимо активировать добавление в ссылку (URL) на сайт рекламодателя специальной метки-идентификатора. Предварительно в системе SpyLOG необходимо подключить группу отчетов «Рекламные сети» по ссылке «Фильтр по Бегуну». Эта группа отчетов доступна для пользователей платных пакетов статистики системы SpyLOG со страницы "Мои сервисы". Отчеты позволяют быстро получать ответ на вопросы: сколько привлечено посетителей по рекламе в «Бегуне», с каких сайтов приходили посетители, какие страницы вашего сайта просмотрели, из каких городов были посетители.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть