Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Января 2008 в 06:45

Бегун дарит страницы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2726
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новую опцию для рекламодателей - Бегун. Мини-сайт. Теперь предприниматель может проводить рекламные кампании в интернете, даже не имея собственного сайта.С помощью Бегун.Мини-сайт можно бесплатно создать свою страницу в интернете на основе регистрационной информации в «Бегуне». Страница содержит контактные данные, карту проезда для рекламодателей в Москве и рекламные предложения компании, актуальные на данный момент. Карта Москвы интегрирована в мини-сайт при поддержке сервиса Рамблер «На карте». Ссылка на мини-сайт транслируется в каждом объявлении рекламодателя с изображением телефона и указанием «Контакты». На первоначальной стадии рекламодателям предлагается стандартный дизайн мини-сайтов. В дальнейшем, по словам пресс-секретаря Бегуна Анны Азаровой, компания продолжит развивать эту опцию, открывая новые, интересные возможности для наших рекламодателей. Каждому мини-сайту присваивается уникальный адрес в интернете вида site.begun.ru/74951234567, где цифрами является телефонный номер, указанный рекламодателем. У каждого мини-сайта существует WAP-версия с таким же адресом, с помощью которой любой пользователь мобильного интернета сможет через телефон получить информацию о компании и сразу же позвонить.

Бегун дарит страницы

В мини-сайт дополнительно интегрированы интерактивные формы общения с пользователем: «Контекстный звонок» и форма для отправки электронного письма. Напомним, «Контекстный звонок» был запущен Бегуном в марте 2006 года. Данная функция позволяет оперативно организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим объявление — для этого последнему нужно нажать лишь несколько клавиш. «Появление каждого нашего продукта предваряет обширное исследование, которое показывает целесообразность, востребованность и рекламную эффективность данного продукта. Разрабатывая мини-сайты мы, в первую очередь, создавали опцию для региональных клиентов, которые в сложившихся на сегодняшний день условиях не всегда могут позволить себе завести полноценный сайт. Это же относится и к молодым, развивающимся компаниям малого бизнеса. В то же время для компаний с собственным сайтом мини-сайты могут выступить в качестве катализатора покупки в случаях, когда посещение сайта необязательно и пользователю нужен только контактный телефон – к примеру, заказ такси или юридическая консультация», - комментирует Анна Азарова.Ознакомиться с мини-сайтом можно на примере страницы Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть