За год дилерская сеть Бегуна выросла на 33%. По данным на начало 2010 года, в дилерской сети «Бегуна» зарегистрировано 2000 агентств. Каждый дилер «Бегуна» обслуживает в среднем 18 клиентов, что почти на 40% больше, чем в 2008 году, а в некоторых агентствах их число достигает нескольких сотен. Доля дилеров в общем объеме списаний сервиса по сравнению с 2008 годом увеличилась на 15,7%.
Существенную часть по-прежнему составляют специализированные интернет-агентства (35%), веб-разработчики и оптимизаторы (28%), при этом очевидна тенденция перераспределения бюджетов от частных предпринимателей к профессиональным агентствам. Доля рекламных агентств полного цикла в общем количестве дилеров выросла с 22% до 37%. Это связано с тем, что клиенты, которые ранее использовали традиционные медиа, стали активнее продвигать свои товары и услуги в Интернете.
«Сегодня контекстная реклама используется компаниями из многих секторов экономики. Разные бизнесы стремятся применять полный комплекс инструментов для продвижения в интернете, именно этим объясняется интенсивный рост дилерской сети „Бегуна“. В рамках развития этого направления мы видим две генеральные задачи. Это расширение сети — чтобы обеспечить доступность контекстной рекламы для самых широких слоев рекламодателей. А также повышение профессионализма агентств — для того, чтобы качество услуг и набор инструментов соответствовали нашим стандартам», - отмечает Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».
Дилерская сеть Бегуна существует уже пять лет — в 2005 году компания выступила инноватором внедрения схемы продажи услуг контекстной рекламы через сертифицированные рекламные агентства. За это время существенно расширилась география сети — на сегодняшний день услуги сервиса предоставляются в 16 странах мира, среди которых Германия, Китай, Израиль и Великобритания, а так же практически во всех регионах России.