Бегун изучил динамику ставок за 2009 год

18 Марта 2010
в 16:59
0 1504

Бегун опубликовал исследование (pdf) цен за переход для различных тематик за 2009 год в своей системе. Самыми активными на протяжении уже нескольких лет остаются рекламодатели тематики «Авто». Эта тематика не теряет популярности и у пользователей. Максимальное значение средней ставки здесь было зафиксировано в январе 2009 – 5,76 руб.

А вот тематика «Услуги в Интернете» оказалась за отчетный период самой нестабильной в отношении динамики средней ставки. Рекламодатели не выбрали определенной тактики и ориентировались на растущий пользовательский спрос, поднимая ставки в марте-июне. Во втором полугодии зафиксирована новая волна роста интереса к тематике. Как отмечают специалисты Бегуна, именно этим объясняется резкое падение средней ставки с июля по август. Среднегодовая ставка в данной тематике составляет 2,56 р., максимальная - 3,6 р.

По словам Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, значительный спад ставок в июле-августе 2009 по тематике "услуги в интернете" обусловлен традиционным снижением деловой/покупательской активности в этот летний период. Соответственно, часть рекламодателей приостановили рекламу или снизили ее интенсивность => снизилась конкуренция за трафик => стало возможным покупать трафик дешевле.

«Что касается действий i-Media, то естественно, когда есть возможность привлекать трафик для клиентов дешевле, мы это делаем, поэтому динамика ставок наших рекламных кампаний примерно совпадает с общей динамикой ставок Бегуна», - говорит Сергей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть