На сайте Бегуна дилеры компании теперь могут пройти обучающий курс. Презентация рассчитана на два часа и содержит видеоролики, тесты на усвоение знаний, озвучку. Она знакомит с продуктами Бегуна, раскрывает разнцу между разными пакетами услуг и тарифными планами, и другие аспекты работы дилера. Она же обучает составлять брифинг и медиаплан, предоставляет данные о том, какие виды товаров оптимально рекламировать при помощи контекстных объявлений, дает статистику использования контекста в различных тематиках.
Информация разделена на три блока:
- Продукты компании Бегун
- Методы оценки эффективности контекстной рекламы
- Интерфейс
По прохождении каждой ступени предлагается пройти тест.
"Для многих региональных компаний контекстная реклама является основным источником продаж. Нам очень важно, чтобы наши дилеры предоставляли качественный сервис и бережно использовали средства своих клиентов. Поэтому мы постоянно прилагаем усилия для повышения квалификации наших дилеров", - так прокомментировал событие генеральный директор Бегуна Алексей Басов. Раньше цели повышения квалификации служили прямые и дистанционные обучающие семинары. Теперь они дополнились онлайн-сервисом.