Бегун опубликовал статистику переходов с контекстной выдачи

Аналитики Бегуна выяснили, какие места в контекстной рекламе на поисковых системах и тематических площадках наиболее выгодны для рекламодателя. В рекламной выдаче поисковика (где основными партнерами Бегуна являются Rambler и Апорт) 95% кликов приходятся на первые три места (первая страница поиска), 0.5% - четвертое место. На контекстных площадках существенной разницы между 3 и 4 местом нет – поскольку там, как правило, объявления выводятся по 5, а не по 3. В то же время, разрыв между 2 и 3 местами значителен – более 30 и менее 10 процентов переходов соответственно.

Из этих цифр Бегун делает вывод о том, что если вы не попали в тройку лидеров поисковой выдачи, то потеряли 95% клиентов. С этим согласны не все пользователи – по мнению оппонентов, объявлениям ниже 4 места достаются "осмысленные" переходы людей, сознательно ищущих товар или услугу, тогда как на первые три приходится значительный процент "дурацких" кликов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)