Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Августа 2007 в 11:04

Бегун оценил эффективность рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2695
Подпишитесь на нас в Telegram

http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://gizmod.ru/files/1677/image.jpg&imgrefurl=http://gizmod.ru/2006/06/03/gorjachaja_linija_pri_podderzhke_zao_begun/&h=185&w=327&sz=8&hl=ru&start=7&tbnid=jaSHpxWn1gDKpM:&tbnh=67&tbnw=118&prev=/images%3Fq%3D%2522%25Десятая часть рекламодателей оценивают эффективность контекстной рекламы интуитивно. Такие данные приводит в своем блоге Бегун.

В опросе, проводимым в июле этого года Бегуном, участвовало более 400 пользователей сервиса. Согласно результатам опроса, 44% клиентов Бегуна смотрят статистику сайта. Хотя сам Бегун считает лучшим способом измерения эффективности – опрос клиентов. Таких клиентов у Бегуна 11%. Объясняется это тем, что покупатели важнее посетителей сайта. Однако, тут же оговариваются, что покупатели почти никогда не помнят, где они видели рекламу.

Более 30% клиентов Бегуна оценивают эффективность рекламы другими различными способами. Например, телефонными звонками. Т.е. оценивается какой процент звонивших рекламодатель превратились в клиентов.

На форуме SearchEnginesSEONEWS провел опрос, как пользователи других сервисов контекстной рекламы проверяют ее эффективность. Половина пользователей также отдает предпочтение статистике сайта и телефонным звонкам, причем в одинаковой степени. Опрашивают клиентов и интуитивно оценивают результаты, судя по результатам опроса, 14% и 11% соответственно. Что не противоречит статистике Бегуна.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть