20 Августа 2013 в 12:54

Бегун переходит на платформу Смарт

4 5183

Бегун закрывает рекламную услугу «Контекстные переходы». На протяжении почти 11 лет данный продукт являлся основным сервисом компании. Однако, как отмечает Бегун, «контекстные переходы» перестали отвечать запросам рекламодателей, и интерес к ним снизился. В связи с этим было принято решение закрыть сервис - создание новых кампаний в «контекстных переходах» больше недоступно для прямых рекламодателей, и вскоре будет заблокировано и для клиентов агентств. Недоступными для создания новых кампаний становятся также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты».

Олег Сахно, Интерлабс:

Как я понимаю, главная проблема «Бегуна» заключается, в первую очередь, в недоверии рекламодателей. Многие люди, связанные с интернет-рекламой, помнят «мрачные времена» «Бегуна», 2011-2012 год. Трафик - сомнительного качества. В источниках переходов был «заповедник» из доменных парковок, тематических и навигационных каталогов, жутких дорвеев и т.д. Сейчас ситуация, по заявлению представителей «Бегуна», значительно изменилась, но рекламодателей привлекать сложно: площадок мало (низкий бид, вопросы по выплатам). В ход идут новые интерфейсы и партнёрство с несколькими проверенными площадками.

В качестве альтернативы «контекстным переходам» Бегун предлагает рекламодателям платформу Бегун.Смарт, которая вышла из тестового режима и стала основным контекстным продуктом. Функционал новой платформы включает:

  • раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы;
  • таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские)
  • управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
  • настройка типа соответствия поисковому запросу;
  • импорт/экспорт рекламных материалов;
  • выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
  • использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
  • таргетинг по тематикам;
  • рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании;
  • автоматический подбор ключевых слов;
  • полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности.
    Существующие рекламные кампании можно перенести на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики за период с 1 числа предыдущего месяца по сегодняшний день.
    4 комментария
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    • dmitry
      больше года назад
      Bkmz, Да вот какраз как МММ.. кто на эту шарагу еще ведется...в сети одни боты и ноль реального трафика..
      при этом только трепятся.. сравнить тарфик по одному  и тому же запросу с любой другой сетью.. так даже мейл ру дает конверсии ...
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Анастасия
      больше года назад
      Лучше бы наладили нормальные выплаты партнерам. Вывод на Вебмани занимает около 3 месяцев минимум. Это вообще нормально?
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Игорь Бакалов
      39
      комментариев
      0
      читателей
      Игорь Бакалов
      больше года назад
      Главное чтобы по долгам не забыли заплатить.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Bkmz
      больше года назад
      Игорь Бакалов, по вашим словам прямо МММ какой-то
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть