С 9 апреля сервис контекстной рекламы «Бегун» переходит на управление ставками в рублях, сообщается в
С сегодняшнего дня каждый пользователь сервиса в интерфейсе может перевести свои рекламные кампании на расчет в рублях. Остаток средств на счете рекламодателя, а также все ставки автоматически пересчитываются на рубли РФ. У каждого рекламодателя есть возможность осуществить перевод своих рекламных кампаний на рубли в любое время.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», комментирует: «Сегодня всё больше российских операторов услуг переходят на тарификацию в рублях. Это связано не только со стабильностью национальной валюты, но и с удобством для пользователей. Мы уверены, что ведение лицевого счета в рублях повысит простоту и прозрачность взаиморасчетов сервиса с рекламодателями».
Минимальные ставки в «Базовом» и «Максимальном» пакетах услуг снижены до 1руб. и 3 рублей соответственно. Таким образом, порог вхождения для пользователей сервиса снижен на 20%.