Директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов: Технология
семантического распознавания
и анализа содержания точно определяет тематику и ключевые слова, после чего «Бегун» показывает на сайтах-партнерах текстовые или графические рекламные сообщения в контексте интересов посетителей страницы. В Подборе слов эта же технология позволяет при введении рекламодателем одного ключевого слова точно определить сферу бизнеса и предложить ряд дополнительных слов для рекламной кампании. Таким образом, обозначив интересующую тематику, пользователь получает возможность сразу же провести мини-маркетинговое исследование и воспользоваться опытом других рекламодателей.
В то же время на корпоративном блоге компании появилась интересная информация о рекламодателях Бегуна. По наблюдениям директора по маркетингу Андрея Албитова, среди достаточно солидных партнеров рекламной сети есть колдуны, ведьмы и другие представители тёмных сил. Самые дорогие запросы в этой категории - "любовные привороты" (0,71) и "сильнейший приворот" (0,71). Г-н Албитов считает, что подобные феномены - иллюстрация состава аудитории интернет, процент IT-специалистов в которой достаточно мал по сравнению с "обывателями".