Бегун подберет ключевые слова

Система контекстной рекламы Бегун представляет обновленный сервис подбора ключевых слов для сайтов. При создании рекламного объявления теперь достаточно ввести одно ключевое слово, чтобы получить набор дополнительных слов и словосочетаний, которые будут выбираться из трёх источников. Это собственный словарь "Бегуна", база данных поисковых запросов, которые были связаны с выбранным ключевым словом, а также запросы, которые используют другие рекламодатели для того же направления. Новая семантическая технология призвана сэкономить время на создание рекламной кампании, а также улучшить её результаты.

Директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов: Технология семантического распознавания и анализа содержания точно определяет тематику и ключевые слова, после чего «Бегун» показывает на сайтах-партнерах текстовые или графические рекламные сообщения в контексте интересов посетителей страницы. В Подборе слов эта же технология позволяет при введении рекламодателем одного ключевого слова точно определить сферу бизнеса и предложить ряд дополнительных слов для рекламной кампании. Таким образом, обозначив интересующую тематику, пользователь получает возможность сразу же провести мини-маркетинговое исследование и воспользоваться опытом других рекламодателей.

В то же время на корпоративном блоге компании появилась интересная информация о рекламодателях Бегуна. По наблюдениям директора по маркетингу Андрея Албитова, среди достаточно солидных партнеров рекламной сети есть колдуны, ведьмы и другие представители тёмных сил. Самые дорогие запросы в этой категории - "любовные привороты" (0,71) и "сильнейший приворот" (0,71). Г-н Албитов считает, что подобные феномены - иллюстрация состава аудитории интернет, процент IT-специалистов в которой достаточно мал по сравнению с "обывателями".

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)