Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Сентября 2011 в 19:01

Бегун показывает эффективность рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7287
Подпишитесь на нас в Telegram

Бегун ввёл ряд новых опций, позволяющих оценивать эффективность рекламы. Теперь можно не только определять уровень кликабельности той или иной текстовой рекламы в настоящий момент, но и следить за графиком изменений CTR (отношения числа кликов к числу показов) на протяжении определённых отрезков времени.

Показатели CTR по каждому ключевому слову можно увидеть во вкладке «Объявления». Для того чтобы ознакомиться с графиком изменения кликабельности рекламного объявления за месяц, надо нажать на показатель CTR в таблице.

Новый функционал с помощью стрелочек «↑» и «↓» отображает, повысились или понизились значения CTR за неделю.

По умолчанию в таблице высвечиваются показатели кликабельности рекламных объявлений, транслирующихся на поиске. Опция «Показывать объявления» в тулбаре предоставляет возможность рекламодателю выбирать, просматривать ли общий CTR или на Сети. Использовать данную функцию удобно тогда, когда рекламные кампании таргетированы и на поиск, и на Сеть.

Представители Бегуна утверждают, что новые опции очень значимы. Имея возможность следить за показателями CTR и графиком их изменений, рекламодатели смогут анализировать не только эффективность своих объявлений, но и успешность различных методик повышения кликабельности (добавление ключевых слов, изменение параметров таргетинга, повышение ставки).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть