Бегун: пользователи стали чаще искать работу

20 Августа 2010
в 12:43
0 1326

Аналитический центр компании «Бегун» снова поделился данными об активности рекламодателей и пользовательских интересах в сфере контекстной рекламы (I I квартал 2010 года). Статистика собирается на основе рекламных кампаний десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики.

Тройка лидеров в рейтинге интересов аудитории не изменилась с прошлого расчетного периода: «Досуг и отдых» (10,0% от общего числа кликов), «Недвижимость» (6,0%) и «Авто» (5,7%). Однако среди этих категорий по-настоящему активно рекламодатели как всегда поддерживают только «Авто» (10,1% в общем рекламном бюджете).

«Недвижимость» и «Медицину», второе и третье место в прошлом квартале, заменили у рекламодателей «Личные вещи» (6,2%) и «Ремонт жилья» (6,2%).

Значительные подвижки наметились в некогда непопулярной тематике «Поиск персонала». В прошлом квартале эта категория составила 1,5% как от числа кликов, так и в рекламном бюджете. В этом квартале кадровые агентства заметно активизировались, что свидетельствует об оздоровлении рынка (2,8% и 2,3% соответственно).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть