Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Ноября 2009 в 17:26

Бегун предлагает компактные блоки

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3526
Подпишитесь на нас в Telegram

Бегун представил два новых формата рекламных блоков. Называются они компактные блоки и предназначены для экономии места на сайте. Дмитрий Главацкий, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами Бегуна, в блоге компании рассказал о каждом.

Строчный блок размещается непосредственно в контенте сайта. «Таких блоков можно вставить хоть десяток – главное, чтобы контента хватило. Теперь посетитель нипочём не проскользнёт мимо рекламы!», - отмечает Дмитрий. А если такой блок оформить ярко и контрастно, то результат не заставит себя ждать.

«Строчный блок у Бегуна – идея отличная, уверен, многие веб-мастера будут его использовать, т.к. его можно использовать даже в тех местах сайта, куда раньше не помещались стандартные прямоугольные и квадратные блоки», - считает Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru.

Строчный баннер Бегуна

Второй формат - топ-лайн располагается в топе страницы, в «самом идеологически верном месте», как говорит Дмитрий. Данная позиция всегда остается замеченной. Плюс данного нововведения еще в том, что он также не занимает много места. По внешнему виду топ-лайн выглядит также как и строчный блок, но при наведении курсора он развертывается.

Артем Бирюков, руководитель отдела контекстной рекламы компании Ingate, отмечает, что благодаря удобству размещения на сайте, это нововведение должно повысить кликабельность объявлений Бегуна. «Это будет способствовать увеличению оборота Бегуна и его партнеров», - говорит Артем.

Алексей Яковлев также считает, что CTR блока топ-лайн будет выше, чем у других блоков. Однако предполагает, что не всем партнерам Бегуна он будет полезен. «Для вебмастеров, зарабатывающих именно на контекстной рекламе, эффективность данного блока, будет высока. А вот предприниматель, использующий сайт для привлечения клиентов, должен подумать, готов ли он делиться большим количеством целевого трафика, отдав самую видную часть своего ресурса под рекламу», - комментирует Алексей.

Алексей также советует настроить какую-либо систему веб-аналитики и проанализировать эффективность новых блоков.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть