С 31 июля 2006 года компания «Бегун» начала проводить медиаконтекстные рекламные кампании.
Баннер размещается вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также используется большой формат – перетяжка шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов. Показ конкретного баннера привязывается к контенту посещаемого пользователем сайта.
Такая реклама предназначена для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов.
"Медиаконтекстная реклама – это визуальное рекламное сообщение, эмоциональный контакт с аудиторией. Ее задача – это брендинг, а не прямые продажи, – сообщил корреспонденту
Медиаконтекстные кампании оплачиваются исходя из количества показов уникальным зрителям. Минимальная стоимость 1000 показов составляет 280 рублей. Согласно аукционному принципу оплаты, вероятность показов баннеров зависит от стоимости, установленной рекламодателем.