Бегун продает медиаконтекстную рекламу

2 Августа 2006
в 12:00
0 1132

С 31 июля 2006 года компания «Бегун» начала проводить медиаконтекстные рекламные кампании.

Баннер размещается вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также используется большой формат – перетяжка шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов. Показ конкретного баннера привязывается к контенту посещаемого пользователем сайта.

Такая реклама предназначена для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов.

"Медиаконтекстная реклама – это визуальное рекламное сообщение, эмоциональный контакт с аудиторией. Ее задача – это брендинг, а не прямые продажи, – сообщил корреспонденту SEONEWS директор по внешним связям ЗАО "Бегун" Дмитрий Чистов. – Контекстные баннеры и текстовые объявления "Бегуна" это разные рекламные продукты, предназначенные для достижения разных целей. Оптимально их одновременное использование. Такая стратегия будет решать комплекс маркетингово-рекламных задач любого бизнеса".

Медиаконтекстные кампании оплачиваются исходя из количества показов уникальным зрителям. Минимальная стоимость 1000 показов составляет 280 рублей. Согласно аукционному принципу оплаты, вероятность показов баннеров зависит от стоимости, установленной рекламодателем.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть