"Бегун" раскрывает свои секреты

Клиенты "Бегуна" часто спрашивают: "Сколько надо купить ключевых слов, чтобы было счастье?"

"Конечно, это очень индивидуально. В Бегуне есть десятки клиентов, у которых более 10.000 объявлений/слов, а есть у кого уже более 5 лет 1 ключевое слово. - директор по маркетингу Андрей Албитов раскрыл читателям корпоративного блога коммерческий секрет, - Однако некоторые выводы мы все-таки можем сделать. Как показали несколько исследований, в среднем, клиенты, у которых 20 и более ключевых слов, покупают в 3 раза больше кликов. А если у клиента 50 и более слов - в 6 раз больше".

"Поэтому всем новым пользователям мы рекомендуем покупать не менее 20 слов и рассчитавать на бюджет не менее 3000 рублей в месяц. - утверждает Андрей Албитов, - Иначе можно не увидеть эффекта от рекламы - конкуренция по словам сильно растет".

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)