Накануне Бегун представил своим пользователям сразу два нововведения.
Во-первых, теперь рекламодатели могут выделить «постпоисковую» аудиторию, настроив трансляцию объявлений тем пользователям, которые недавно перешли на сайт рекламной сети Бегуна из поисковых систем. Реклама будет показана по тем же ключевым словам, которые привели посетителя на сайт.
Эта опция позволяет показывать рекламу пользователям по их поисковым запросам. Такая аудитория характеризуется высокой ориентированностью на конечный результат. В большинстве случаев стоимость перехода, по сравнению с поисковой, по таким объявлениям ниже. Подключить опцию можно в настройках рекламной кампании, отметив «Ретаргетинг с поисковых систем» на вкладке «Источники».
Во-вторых, Бегун начал выделять аудиторию вертикальных (специализированных) поисковиков, таких как top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и др.
Аудитория сайтов с интегрированными вертикальными поисковиками всегда была востребована рекламодателями. Пользователи, ищущие товары на таких сайтах, зачастую даже ближе к покупке, чем на поисковых системах.
Для более точной настройки рекламных кампаний «Бегун» выделил новый источник трафика в отдельную опцию. Управлять ею можно в настройках рекламной кампании, отметив «Вертикальные поиски» на вкладке «Источники».