Компания «Бегун» представила своим рекламодателям новую возможность — трансляцию рекламы в других рекламных сервисах. Вслед за Google Adwords такими системами стали сеть тематических сайтов Kavanga и сервис размещения рекламы в мобильном Интернете MobileDirect. Напомним, в январе этого года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России, получив право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google.
Теперь клиенты «Бегуна» могут размещать свою рекламу во внешних рекламных системах прямо из интерфейса сервиса, они подключены в разделе «Услуги» по умолчанию. Подключенные системы поддерживают основные настройки сервиса, такие как таргетинг по географии, времени, ограничение бюджета и другие. Также рекламодатели имеют возможность управлять списком систем, в которых будут транслироваться объявления.
«Ещё в январе этого года началось наше сотрудничество с Google Adwords. Этот опыт оказался настолько успешным, что мы решили расширить его на специализированные российские сервисы. Мы планируем и дальше увеличивать число партнеров. Ими станут те сервисы, которые занимают лидирующие позиции в своем секторе, способны обеспечить качественное и технологичное обслуживание пользователей, и предлагают похожие по идеологии рекламные продукты», - отмечает Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».
Как отмечается в релизе компании, данное сотрудничество (с Kavanga и MobileDirect) осуществляется в рамках стратегии компании, согласно которой «Бегун» обеспечивает клиентам доступ к лучшим площадкам и рекламным сервисам Рунета.