Сегодня Бегун порадовал своих рекламодателей
«Это нововведение упростит жизнь рекламодателям Бегуна. Но это не какое-то глобальное улучшение, это небольшая полезная доработка, незначительно снижающая трудозатраты на подбор минус-слов.
В Яндексе, например, эта возможность уже реализована», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.
Эта доработка поможет избежать появления дубликатов - частично или полностью пересекающихся между собой слов, например, «лето» и «жаркое лето». Напомним, при одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову (в нашем примере это «жаркое»).
«С этого дня простановка стоп-слов автоматизирована, эта функция включена для всех рекламодателей и не требует дополнительных настроек. Информация о стоп-словах, которые были добавлены автоматически, будет показана в информационной строке», - сообщается в корпоративном блоге Бегуна.