9 Июня 2010 в 18:23

Бегун: стоп-слова автоматом

0 2394

Сегодня Бегун порадовал своих рекламодателей новой функциональной возможностью, которая упростит ведение рекламной кампании и повысит её эффективность. Теперь при каждом сохранении кампании, система будет определять пересекающиеся между собой ключевые слова и фразы и автоматически проставлять уточняющие стоп-слова.

«Это нововведение упростит жизнь рекламодателям Бегуна. Но это не какое-то глобальное улучшение, это небольшая полезная доработка, незначительно снижающая трудозатраты на подбор минус-слов

В Яндексе, например, эта возможность уже реализована», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.

Эта доработка поможет избежать появления дубликатов - частично или полностью пересекающихся между собой слов, например, «лето» и «жаркое лето». Напомним, при одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову (в нашем примере это «жаркое»).

«С этого дня простановка стоп-слов автоматизирована, эта функция включена для всех рекламодателей и не требует дополнительных настроек. Информация о стоп-словах, которые были добавлены автоматически, будет показана в информационной строке», - сообщается в корпоративном блоге Бегуна.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть