26 Марта 2007 в 05:06

Бегун тестирует Pay-Per-Action - систему оплаты за действие

0 1992

Компания Бегун приглашает рекламодателей к участию в системе Pay Per Action. "Оплата за действие" – модель оплаты контекстной рекламы, альтернативная Pay Per Click, "оплата за клик", которая практиковалась Бегуном до настоящего момента. При PPC оплата осуществляется за трафик, то есть, пользователей, пришедших на сайт через рекламное объявление, совершив по нему клик. При PPA оплачивается определенное действие посетителя на сайте (action). Рекламодатель может выбирать различные виды действия (покупка, заказ, регистрация, и т.д.).

Подготовка к переходу велась Бегуном весь 2006 год – компания исследовала рынок и анкетировала клиентов. Следующий шаг – поиск тестировщиков среди своих рекламодателей. Чтобы стать одним из них, компания должна отправить заявку и ответить на несколько вопросов, среди которых – "сколько вы готовы платить за привлечение одного клиента". Судя по всему, механизм реализации PPA будет разрабатываться Бегуном в тесном сотрудничестве с будущими пользователями этой модели.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании "Бегун": " На данный момент реклама с оплатой за действие является инновационным продуктом и только вводится в открытое тестирование. В связи с этим пока трудно говорить о массовом переходе на новую модель оплаты. Тестированию предшествовало исследование рекламодателей, эффективности контекстной рекламы для их бизнесов. Весь 2006 год мы проводили анкетирование пользователей и закрытое тестирование этой модели. Мы уверены, что вскоре сможем предложить рынку доступный и эффективный продукт, который позволит решать маркетинговые задачи малого и среднего бизнеса с максимальным приближением к конечным продажам. Привлекательность модели оплаты за действие подтверждает интерес наиболее продвинутых рекламодателей. "

Недавно к бета-тестированию PPA приступил Google. Эта модель считается гораздо более перспективной, нежели PPC, в первую очередь из-за нейтрализации клик фрода. В июле 2006 года было проведено исследование, согласно которому PPC-рекламодатели потеряли 800 миллионов долларов на фальшиых кликах. После него большинство ведущих компаний, предлагающих размещение интернет-рекламы, задумались о переходе к PPA.

Причины интереса Бегуна к этой модели раскрыл Алексей Басов в своем докладе на eTarget. Контекстная реклама набирает популярность, растет аудитория интернета , причём к этому виду рекламы она достаточно лояльна. Главный фактор роста – эволюция результата, который выбирает рекламодатель. Развитие поведенческих технологий позволяет подойти к созданию рекламных продуктов с гарантией сделки. Эти продукты основаны именно на модели PPA, когда рекламодатель покупает нужные ему действия пользователя на сайте. Это могут быть регистрация на сайте, заполнение формы (подписка, заявка), факт заказа, проведение платежа, и другие формы возврата вложений в рекламу.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть